Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Автор, о ККИ вы не знаете практически ничего, так что лучше бы не писали "обзоров жанра", чтобы не позориться. TES: Legends - клон не M:tG, а Hearthstone, и было бы интересно проследить их сходства и различия, если бы вы их понимали :)

    Русский перевод игры, как всегда, ужасен, так что следовало бы использовать карты на английском языке. Все равно в такие игры играют в основном умные люди, для которых язык не помеха. Описание интерфейса игры этим людям также не нужно, а нужно скорее описание игровых тактик и стратегий, чтобы они могли понять, что в этой игре можно сделать, а что нельзя.

    Если администрацию сайта интересует нормальный обзор игры, могу его написать. Правда, хотелось бы получить хотя бы какие-нибудь копейки за свой труд, а мое письмо администрации, когда набирали авторов, почему-то так и осталось без ответа.

    Ваш Эктор, знающий ВСЕ ККИ на рынке и играющий в TES: Legends с момента выхода беты.



    Avatar

    Автор Ector 7



  • Прошу прощения, не знал про конкурс.



    Avatar

    Автор Ector 7



  • Автор, я и сам опытный игровой журналист, публиковался в лучших журналах с огромными тиражами. Объясните мне, пожалуйста, два момента:

    1). Зачем делать из статьи, предназначенной для публики, личное письмо?

    2). Зачем признаваться в любви к игре, о которой вы уже целую серию статей написали, как будто она представляет для вас что-то новое?

    Конкретно по игре. Это клон Disciples, причем клон, который ХУЖЕ оригинала. А хуже он тем, что игроку бросается столько врагов и заданий, что он уже не чувствует, что управляет игрой, это игра управляет им. Он вынужден крутиться, как белка в колесе, чтобы не проиграть. Такая концепция может понравиться только истинным фанатикам, которых, к сожалению, никогда не бывает много. Последняя игра такого типа, которую я видел - Imperium Galactica. Едва ли вы о ней что-нибудь слышали, именно по причине низкой популярности.

    Можете считать мое мнение пристрастным, потому что я лично знаю Александра Дергая и еще кое-кого из его команды, и неоднократно предлагал ему свои услуги в качестве гейм-дизайнера :)



    Avatar

    Автор Ector 7



  • Первое и второе сделано, а картинки давно готовы... как-то я не рассчитывал, что движок поломается :(


    Avatar

    Автор Ector 7



  • Pre_historik писал:
    У меня нет вкуса к сортам говна.
    Неудивительно. Вы так легко записываете в "говно" все, что вам не понравилось, что для вас наверняка весь мир состоит из него.


    Avatar

    Автор Ector 7



  • Castigar писал:
    Подавляющее большинство продуктов делается по принципу "Смотри, Вася, сколько "эти" бабок срубили. Чем мы хуже?".
    Отношение разработчиков к игрокам прекрасно видно по результату их творчества. Как правило, нарисуют красивых моделей, сдерут все идеи из других игр и думают, что этого достаточно - но ведь ужас в том, что "пипл хавает"! И даже самый жуткий трэш вроде My Lands, где без проплаты можно быть только "мальчиком для битья", очень популярен. Здесь принцип тот же, что и на эстраде. Любите Диму Билана? Рвотный рефлекс? Но пипл-то хавает, и на концерты ходит за бешеные деньги. Развлекатели дают толпе именно то, чего она хочет.
    Однако разработчиков ПИ обвинить в подобном отношении нельзя. Эта игра по-хорошему элитарна, и в ней ресурсы вкладывались не в картинки, а в движок и баланс правил. И она не похожа ни на одну другую онлайновую игру.
    Castigar писал:
    Надеюсь если Вы играли во что-нибудь кроме путей истории мне не понадобится приводить Вам примеры. Но бета тест путей прошел. И по моим данным вливания в игру были весьма и весьма суровые и это только в шестом мире. При этом без доната, но с поддержкой союзников и правда можно было даже выигрывать. Однако бабла показалось мало и результат на лице. Если по вашей логике шестой, седьмой, восьмой миры были ещё этапом раскрутки, а то и бета теста и они не приносили денег, то я советую почитать на хабре статью по созданию этой игры, и понять что из окупаемости игра превратилась в "нарубить бабла при отсутствии обновлений".
    Из самой статьи очевидно, что ПИ - не единственная игра, в которую я играл. Но суть ваших претензий к игре мне не понятна. Почему для сбора денег обязательно должны быть обновления? Если одна игра занимает год и более, люди, которым не повезло на одном сервере, с удовольствием попробуют начать на другом. Я бы на месте разработчиков открывал новый мир каждый месяц, если техника позволяет.
    Castigar писал:
    Свой батон хлеба я исправно покупал за 20 рублей. И каждый из моей страны в игре покупал и благодаря этим батонам мы улетели первыми. Однако теперь мне дают половину батона, да ещё и предлагают тем, кто скинется и коллективно заплатит больше на этот батон поссать. Вы готовы потреблять такой товар?
    Ну а я пока не заплатил разработчикам ни копейки. Тем не менее, в 8 мире у меня все шансы улететь. 9-й и 10-й я бросил по личным причинам: уж очень много беспорядка было в моих странах - постоянно менялись лидеры, не было четкой политики развития и т.п. В 11-й, разумеется, играть буду, а как же иначе? Вот и посмотрю на собственной шкуре, так ли необходим царь-аккаунт, и не разумнее ли потратить МУ на более важные бонусы.
    Насчет командного заселения согласен - это крупный просчет. Скоро мы увидим банды гоблинов, расправляющихся со всеми "чужаками", и, соответственно, массовый уход нормальных игроков. Как-то не понимают разработчики ПИ, на чем можно делать деньги, а на чем нельзя.
    Castigar писал:
    Я имею ввиду именно это. Или это не часть игры? Можно было сделать интересные справки по всему. И в своей статье вы бы сделали четвертый плюс игре "Познавательность".
    Не сделал бы. Ну скажите, кому нужны серьезные справки в "Цивилизации"? Кто их вообще читает? Меня они всегда раздражали - только отвлекают от нужной игровой информации. Вот открыл я статью о фрегате, и там "секретно засекречено". Но ведь мне не надо знать, что такое фрегат в реальном мире - мы это все более-менее представляем. Мне нужны игровые параметры, которые приведены все до единого.
    Разработчики совершенно правильно сделали те описания, которые не "секретно засекречены", очень смешными. Прочитайте описание Ладьи, Рыцаря или Мушкетера. Практически все эти справки - чистый стеб.


    Avatar

    Автор Ector 7



  • Pre_historik писал:
    А я думал именно это и называется говном.
    Ну это как на чей вкус :) Я вот считаю "говном" статью с любым стилем и оформлением, если в ней нет идей, и она ничему не учит.


    Avatar

    Автор Ector 7



  • Shakty писала:
    а вы еще не читали пламенные дискуссии на форуме ПИ? :) именно про премиум-аккаунт речь. многие считают, что играть без него совершенно нереально, поэтому их как бы вынуждают платить деньги. там и вправду много хороших фишек. ну ничего вот 11 запустят я и погляжу как без него играется :D
    Конечно, читал. По этому поводу скажу следующее:
    1. Играть без царь-аккаунта можно, и даже выигрывать. Уверен, что новые игроки (которые прежде не играли в старых мирах или в 10-м с бесплатным царь-аккаунтом) даже не почувствуют "невозможности играть".
    2. С другой стороны, если в игре есть более удобный интерфейс, то делать его платным просто глупо со стороны разработчиков. Из-за неудобного интерфейса многие бросают игру. Если бы в ПИ можно было заказать в каждом городе десяток строений, не обращая внимания на имеющиеся ресурсы, а игра бы сама рассылала торгашей за нужными ресурсами, насколько было бы меньше рутины! Деньги можно заработать как-нибудь иначе.
    Меня гораздо больше беспокоит командное заселение. Не получится ли так, что команды будут давить одиночек, то есть игра фактически превратится в командную? По логике, должно быть именно так. И если прежде страны собирались из активных игроков, то теперь высади 25 друзей, и больше вам никто не нужен на очень долгое время...


    Avatar

    Автор Ector 7



  • Castigar писал:
    Возможно я бы даже принял этот аргумент, если бы не имел отношения к геймдеву. И уверяю тебя, что политика "Да ладно, урежем бесплатникам возможности, пусть навернут путеисторца. Этож быдло, все схавает" лично меня расстраивает.
    Меня тоже. Как и всех, полагаю. Но акцент вы поставили неправильно: не "быдло все схавает", а "кто хочет играть серьезно, тот заплатит". К сожалению, среди онлайновых игр очень мало таких, в которые действительно стоит играть серьезно. В ПИ действительно стоит.
    Castigar писал:
    В тот момент, когда начинается тупая рубка бабла БЕЗ введения какого бы то ни было серьезного нового контента, я считаю что можно уже уходить.
    Раз уж вы имеете отношение к геймдеву, то должны знать, что этапы раскрутки и тестирования бесплатны только потому, что игроки "платят" за игру не деньгами, а своим трудом рекламщиков и тестировщиков. Но когда-то же надо и деньги зарабатывать!
    Castigar писал:
    а в этих ваших путях половина юнитов не описана до сих пор.
    Пожалуйста, назовите хотя бы один не описанный юнит. Или вы имеете в виду "информация засекречена в секретном месте"? Так это всего лишь флафф, для игры он совершенно не важен.
    Castigar писал:
    в нашем мире существуют проекты куда лучше и интереснее (я сейчас говорю об игроестрое в целом) которые имеют нормальную систему оплаты и признаются прибыльными и успешными.
    Правда? О каких проектах идет речь, и по каким же критериям они "лучше и интереснее"? И что понимается под "нормальной системой оплаты"?
    Castigar писал:
    А насчет обязанностей... они выпускают на рынок свой продукт. Представь что выпускают батон хлеба. 20 рублей. Потом решают что че то он мало приносит денег и решают за 20 рублей продавать только пол батона. Плюс пакетик за 5.
    Нет, вы сначала получили рекламный батон бесплатно, а потом за них начали брать деньги.
    Кстати, очень прошу объяснить непросвещенному: какую же такую оплату ввели в ПИ, что она вас так раздражает? Царь-аккаунты? Или что-то другое?


    Avatar

    Автор Ector 7



  • Castigar писал:
    Извините, Вы видимо редко выбирались из редакции для проведения нормальной дискуссии.
    А вы, значит, сейчас ведете нормальную дискуссию? В стиле "статья - говно"? :)
    Castigar писал:
    Аргумент в виде "Сначала добейся, а потом суди" устарел года три назад. Для того чтобы определить, извините, говно, не надо быть знатаком говна.
    Это не аргумент. Это ответ на неуместную похвальбу. Хотя, полагаю, все уже давно поняли, что из себя представляет Prehistoric, и можно было даже не отвечать.
    А моя статья - никакое не "говно". Она сумбурно написана и плохо оформлена, но идеи, тем не менее, в ней правильные.


    Avatar

    Автор Ector 7


Чат